Новые разработки автомобилей для такси в конце «сороковых»

Чтобы лучше удовлетворить потребности населения города в легковом автотранспорте, Моссовет в начале 1946 г. открыл несколько маршрутов легковых такси, связывающих вокзалы столицы с центром и между собой и обслуживающих пассажиров на наиболее напряженных магистралях. Грузовой таксомоторный парк Москвы уже к началу 1947 г. достиг довоенного уровня, однако его использование еще было недостаточным среднесуточный платный пробег одного автомобиля не превышал 80 км.

Автомобиль М-1, выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1936 г., хорошо зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Однако, как было признано в послевоенные годы, он не удовлетворял современным требованиям ни по экономичности, ни по внешним формам.

Учитывая это, коллектив ГАЗа еще во время войны начал работу над новым легковым автомобилем «Победа». В 1948 г. в Москве было введено в эксплуатацию 444 легковых такси «Победа» и 30 такси ЗиС-110. В том же году для расширения таксомоторных перевозок было выделено на следующий год еще 100 автомобилей «Победа» и 50 ЗиС-110.

 

Источник:

Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. – М., 2008.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.