Нежизнеспособность проката автомобилей

В 1962 г. базы проката существовали в 40 городах России, однако он оказался нежизнеспособным и вскоре прекратил свое существование. Причины отказа от этой формы обслуживания населения легковыми автомобилями были следующими: пунктов проката было очень мало, на базы проката поступали в основном автомобили с большим автопробегом.

Тарифы на прокат были достаточно высоки и были установлены так, чтобы сделать прокат рентабельным при низком коэффициенте использования парка. После выпуска из автохозяйства прокатный автомобиль почти сразу же ломался, и очень часто поломки были весьма серьезными, за которые расплачиваться должен был клиент, причем по розничным ценам.

В дальнейшем автомобилизация населения, вопреки большим надеждам на прокат, пошла по пути приобретения личных автомобилей.

 

Источник:

Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. – М., 2008

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.